В конце сентября у нас появилась Ева. Она полностью перевернула наш мир. Мы этого очень хотели и ждали. К ее появлению надо было много всего купить и подготовить, устроить ее быт, чтобы она росла здоровой и счастливой. Для своей крошки хотелось выбрать все самое красивое, качественное и удобное: кроватка, коляска, одежда и т.д.
Больше всего времени я посветила выбору коляски, подошла к вопросу основательно.
Перебрала множество вариантов в интернете, перекатала не один десяток колясок в магазинах. Коляска должна была быть удобной не только для крошки, но для нас, т.к. нам ее катать, таскать, складывать и перевозить. К домоседам мы себя не относим, застать нас дома на выходных практически не возможно, плюс частые полеты к родителям и в отпуск. Шасси должно было помещаться в багажник Volkswagen Golf и проходить в лифт шириной 70 см. А еще на носу зима. В итоге у меня появился список пунктов, которым должна была отвечать коляска:
1. Маневренность
2. Небольшой вес
3. Комплектация 2 в 1
4. Качественные материалы
5. Хорошая проходимость
6. Внешний вид
7. Возможность установки автолюльки Maxi-Cosi
8. Наличие аксессуаров
9. Компактное шасси в сложенном состоянии
10. Цена
Под эти характеристики подходили 4 модели: Stokke Explory, Mima Xari, Teutonia BeYou и Bugaboo Cameleon.
У всех этих моделей передние поворотные колеса, что дает хорошую маневренность и возможность управлять коляской одной рукой; есть прогулочный блок, а с помощью переходника можно установить автолюльку на шасси. Внешний вид у всех был очень разный. Но стоимость превышала 30 тыс. рублей. Коляски меньше этой суммы меня разочаровали, это либо большие люльки с неповоротными колесами, либо качество материалов, исполнения и дизайн оставляло желать лучшего. Так что было о чем подуматься.
Мы поехали в магазин, где могли поставить эти модели рядом и сравнить. Все надо было увидеть в живую, покатать и разобрать самим, чтобы точно убедиться, какая нам больше подходит.
Bugaboo Cameleon как вариант отпал практически сразу, т.к. муж у меня высокий (рост 2 метра), то коляска оказалась для него низковатой. Мы даже не стали ее разбирать и детально рассматривать.
Teutonia BeYou - это просто вездеход. У нее были самые большие задние колеса из оставшихся трех моделей, маневренность была очень хорошей, проходила между стеллажами в магазине и разворачивалась буквально на месте. Есть возможность перекинуть ручку и задние большие колеса окажутся впереди и тогда с ней можно проехать любые препятствия. Выглядела коляска массивно, но длинна люльки была 74 см., как и у двух других моделях. Явным недостатком этой модели для нас стало то, что снять люльку с шасси одному не представлялось возможным, и шасси складывалось достаточно не просто, при его весе в 14 кг. От Teutonia мы отказались.
У Mima Xari нам понравился дизайн, мы буквально влюбились. Это коляска-трансформер, люлька прячется внутри прогулочного блока. Это очень удобно, не надо будет отдельно хранить части коляски. Модель представлена в корпусе 3 цветов и множество вариантов расцветки аксессуаров, так что можно менять цвета и создать свой уникальный комплект. Шасси складывалось одной рукой и также легко раскладывалось, и было самое легкое из всех (около 10 кг.). Ширина шасси 63 см. Единственное что смущало, это капор... он пластиковый и состоит из трех раздельных частей, которые соединяются между собой только у основания, между ними остается зазор. Туда будет задувать ветер, что для московской погоды совсем не практично. Такой подойдет для более сухого климата, с минимум дождей и снега.
Для нас идеальной оказалась Stokke Explory. Она отвечает всем нашим требованиям. Разворачивается она буквально на месте, проходит в узких местах, что очень удобно, когда приходиться протиснуться между машинами препаркованными на тротуарах. Шасси легко складывается. Вес шасси 12 кг, ширина 56 см. Люлька просто снимается и устанавливается, сама она весит мало, и я ее спокойно переношу с ребенком на балкон досыпать после прогулки. Дождивик полностью закрывает люльку, внизу он на резинке, в нем есть небольшое окошко, которое можно открывать, когда прекращается дождь, что дает доступ свежего воздуху вовнутрь. Сумка только внешне кажется небольшой, но в нее помещается необходимый минимум для прогулки: дождевик, игрушки, одеяло, москитная сетка. Килограммовые пакеты с продуктами туда не войдут, но мне это и не нужно. Очень много деталей, все продумано, что и как закрывать, открывать, утеплять и тд. На морозную зиму можно приобрести теплый зимний комплект, которых закроет коляску полностью. Большое количество аксессуаров позволяет комплектовать коляску по своим потребностям и в зависимости от времени года. Нам еще очень нравиться, что люлька и прогулка размещаются высоко, малышка видит нас, и наклоняться к ней низко нет необходимости. Есть возможность установить автолюльку через переходник. Смущало то, что у коляски совершенно нет амортизации и мы боялись, что ребенка будет сильно трясти. Но после месячного тест-драйва я поняла, что не нуждаюсь в амортизации совершенно. Дорожки в нашем районе везде асфальтированы и выложены плиткой, а если какие неровности, то их коляска прекрасно объезжает. А иногда даже приходиться выбирать такие маршруты, где коляску немного потрясло, чтобы малышку укачало. Цена коляски меня даже пугала, но в какой то момент я поняла, что за качество надо платить, и согласилась на этот вариант. Еще не один день я не пожелела и считаю, что это наше самое разумное преобретение.
С выбором автокресла все обстояло намного проще.
Категория 0, т.к. до года малышка в большей степени лежит, а после уже сидит, отсюда и анатомические особенности кресла. В этой категории у кресел есть ручка-переноска, что облегчает задачу в транспортировке ребенка. Кроме крепления Isofix автолюлька должна была крепиться на специальную базу, которая будет обеспечивать дополнительную безопасность. Мы выбрали автолюльку Maxi-Cosi Pebble с базой FamilyFix. Установка автолюльки на базу осуществляется в один целчок. Не надо мудрить с ремнями безопасности, все просто: снял-поставил. Плюсом оказалось и то, что на эту базу можно будет поставить кресло следующей категории. И когда нам надо куда-нибудь поехать, мы не таскаем коляску с собой, берем только шасси, крепим автокресло и свободно передвигаемся по паркам и торговым центрам.
Больше всего времени я посветила выбору коляски, подошла к вопросу основательно.
Перебрала множество вариантов в интернете, перекатала не один десяток колясок в магазинах. Коляска должна была быть удобной не только для крошки, но для нас, т.к. нам ее катать, таскать, складывать и перевозить. К домоседам мы себя не относим, застать нас дома на выходных практически не возможно, плюс частые полеты к родителям и в отпуск. Шасси должно было помещаться в багажник Volkswagen Golf и проходить в лифт шириной 70 см. А еще на носу зима. В итоге у меня появился список пунктов, которым должна была отвечать коляска:
1. Маневренность
2. Небольшой вес
3. Комплектация 2 в 1
4. Качественные материалы
5. Хорошая проходимость
6. Внешний вид
7. Возможность установки автолюльки Maxi-Cosi
8. Наличие аксессуаров
9. Компактное шасси в сложенном состоянии
10. Цена
Под эти характеристики подходили 4 модели: Stokke Explory, Mima Xari, Teutonia BeYou и Bugaboo Cameleon.
У всех этих моделей передние поворотные колеса, что дает хорошую маневренность и возможность управлять коляской одной рукой; есть прогулочный блок, а с помощью переходника можно установить автолюльку на шасси. Внешний вид у всех был очень разный. Но стоимость превышала 30 тыс. рублей. Коляски меньше этой суммы меня разочаровали, это либо большие люльки с неповоротными колесами, либо качество материалов, исполнения и дизайн оставляло желать лучшего. Так что было о чем подуматься.
Мы поехали в магазин, где могли поставить эти модели рядом и сравнить. Все надо было увидеть в живую, покатать и разобрать самим, чтобы точно убедиться, какая нам больше подходит.
Bugaboo Cameleon как вариант отпал практически сразу, т.к. муж у меня высокий (рост 2 метра), то коляска оказалась для него низковатой. Мы даже не стали ее разбирать и детально рассматривать.
Teutonia BeYou - это просто вездеход. У нее были самые большие задние колеса из оставшихся трех моделей, маневренность была очень хорошей, проходила между стеллажами в магазине и разворачивалась буквально на месте. Есть возможность перекинуть ручку и задние большие колеса окажутся впереди и тогда с ней можно проехать любые препятствия. Выглядела коляска массивно, но длинна люльки была 74 см., как и у двух других моделях. Явным недостатком этой модели для нас стало то, что снять люльку с шасси одному не представлялось возможным, и шасси складывалось достаточно не просто, при его весе в 14 кг. От Teutonia мы отказались.
У Mima Xari нам понравился дизайн, мы буквально влюбились. Это коляска-трансформер, люлька прячется внутри прогулочного блока. Это очень удобно, не надо будет отдельно хранить части коляски. Модель представлена в корпусе 3 цветов и множество вариантов расцветки аксессуаров, так что можно менять цвета и создать свой уникальный комплект. Шасси складывалось одной рукой и также легко раскладывалось, и было самое легкое из всех (около 10 кг.). Ширина шасси 63 см. Единственное что смущало, это капор... он пластиковый и состоит из трех раздельных частей, которые соединяются между собой только у основания, между ними остается зазор. Туда будет задувать ветер, что для московской погоды совсем не практично. Такой подойдет для более сухого климата, с минимум дождей и снега.
Для нас идеальной оказалась Stokke Explory. Она отвечает всем нашим требованиям. Разворачивается она буквально на месте, проходит в узких местах, что очень удобно, когда приходиться протиснуться между машинами препаркованными на тротуарах. Шасси легко складывается. Вес шасси 12 кг, ширина 56 см. Люлька просто снимается и устанавливается, сама она весит мало, и я ее спокойно переношу с ребенком на балкон досыпать после прогулки. Дождивик полностью закрывает люльку, внизу он на резинке, в нем есть небольшое окошко, которое можно открывать, когда прекращается дождь, что дает доступ свежего воздуху вовнутрь. Сумка только внешне кажется небольшой, но в нее помещается необходимый минимум для прогулки: дождевик, игрушки, одеяло, москитная сетка. Килограммовые пакеты с продуктами туда не войдут, но мне это и не нужно. Очень много деталей, все продумано, что и как закрывать, открывать, утеплять и тд. На морозную зиму можно приобрести теплый зимний комплект, которых закроет коляску полностью. Большое количество аксессуаров позволяет комплектовать коляску по своим потребностям и в зависимости от времени года. Нам еще очень нравиться, что люлька и прогулка размещаются высоко, малышка видит нас, и наклоняться к ней низко нет необходимости. Есть возможность установить автолюльку через переходник. Смущало то, что у коляски совершенно нет амортизации и мы боялись, что ребенка будет сильно трясти. Но после месячного тест-драйва я поняла, что не нуждаюсь в амортизации совершенно. Дорожки в нашем районе везде асфальтированы и выложены плиткой, а если какие неровности, то их коляска прекрасно объезжает. А иногда даже приходиться выбирать такие маршруты, где коляску немного потрясло, чтобы малышку укачало. Цена коляски меня даже пугала, но в какой то момент я поняла, что за качество надо платить, и согласилась на этот вариант. Еще не один день я не пожелела и считаю, что это наше самое разумное преобретение.
С выбором автокресла все обстояло намного проще.
Категория 0, т.к. до года малышка в большей степени лежит, а после уже сидит, отсюда и анатомические особенности кресла. В этой категории у кресел есть ручка-переноска, что облегчает задачу в транспортировке ребенка. Кроме крепления Isofix автолюлька должна была крепиться на специальную базу, которая будет обеспечивать дополнительную безопасность. Мы выбрали автолюльку Maxi-Cosi Pebble с базой FamilyFix. Установка автолюльки на базу осуществляется в один целчок. Не надо мудрить с ремнями безопасности, все просто: снял-поставил. Плюсом оказалось и то, что на эту базу можно будет поставить кресло следующей категории. И когда нам надо куда-нибудь поехать, мы не таскаем коляску с собой, берем только шасси, крепим автокресло и свободно передвигаемся по паркам и торговым центрам.
Под эти характеристики подходили 4 модели: Stokke Explory, Mima Xari, Teutonia BeYou и Bugaboo Cameleon. У всех этих моделей ... teutoniabeyou.blogspot.de
ОтветитьУдалить